AUTO ELECTRONIC SERVICE ИРКУТСК ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.11.2017
14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Ремонт блоков ECU 

КОМПАНИЯ "АвтоЭлектроникСервис"

Ремонт блоков управления двигателем ECU









Осуществляем комплексную и лабораторную диагностику и ремонт блоков управления двигателем (ECU),
 коробок передач (АКПП), блоков ABS, блоков AIRBAG - SRS и любых других блоков управления 
на различных автомобилях.
Предлагаем профессиональный ремонт и полную русификацию блоков Command Mercedes.
Ремонт иммобилайзеров
.
Ремонт блоков управления двигателя (ECU) на автомобилях 
отечественного и импортного производства.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИКСЕЛЕЙ на информационных дисплеях БМВ, Мерседес и других авто. 
Производим ремонт приборных панелей, электронных и
 механических спидометров. Предлагаем ремонт различных 
 электронных блоков автомобилей всех марок.
Предлагаем лабораторную диагностику блоков ECU, сложный стационарный ремонт блоков ECU                                                            

Ремонт IMMO (иммобилайзеров), восстановление работоспособности штатной
 охранной системы, синхронизацию блоков управления
 двигателем и иммобилайзера, удаление immo.
Восстановление чипованных ключей, изготавливаем чипованные ключи в случае утраты всех ключей.
Изготавливаем чипованные ключи при замене иммобилайзера, синхронизируем иммобилайзер
 и блок ECU.
Ремонт чипованных ключей, срочное изготовление чипованного ключа.

Предлагаем комплексную диагностику и ремонт блоков управления двигателем (ECU), коробок передач (АКПП), блоков ABS, блоков AIRBAG - SRS и любых других блоков управления на автомобилях любого производства.
Ремонт штатного иммобилайзера.
Ремонт щитков приборов автомобилей всех марок.

Лабораторная диагностика блоков ECU, сложный стационарный ремонт блоков ECU

Более подробную информацию вы можете получить воспользовавшись обратной связью или по телефону              

8 (3952) 722 082


Диагностика и сложный стационарный ремонт блоков ECU производится в лабаратории, для этого в большинстве случаев автомобиль не требуется , достаточно изучить только сам блок ECU. Чтобы получить от лабораторной или стендовой диагностики однозначный ответ и значительно ускорить время ремонта, задача по ремонту блока должна быть правильно поставлена клиентом, отдающим блок в ремонт.
Если исходить только из наблюдаемых на а/м разнообразных внешних проявлений неисправности и ошибок самодиагностики блока управления, то поставленная задача получается не вполне определенной и точной. Перед тем, как сдавать блок ECU в лабораторный ремонт необходимо проведение предварительной компьютерной диагностики сканером и другими специальными приборами, т.е. это напрямую работа диагноста в автосервисе.  В ходе диагностики, также необходимо оговаривать, после чего, по мнению хозяина авто начались проблемы. Будь то сварочные работы, или замена АКБ, затопление автомобиля и пр. Именно из этих нюансов, впоследствии будет складываться точный диагноз мастера, и тем самым намного ускорится работа по восстановлению работоспособности блока.

                                                                                                              
Диагност автосервиса, после комплексной диагностики и чтения ошибок , по полученым данным уже будет предполагать перечень подходящих причин, приведших к неисправности той или иной функции, или же самого блока ECU, т.е. какая функция ECU не работает совсем, или работает неправильно?  
Поэтому обязательно перед лабораторной диагностикой вопрос по ремонту блока желательно ставить следующим образом: исправна ли в блоке ECU такая-то функция исполнения? А именно, исправно ли:
управление главным реле? управление реле бензонасоса? управление питающими напряжениями датчиков? управление зажиганием? управление топливными форсунками? управление регулятором холостого хода? управление дополнительными реле (подогрева впускного коллектора, вентилятора охлаждения радиатора, подогрева лямбда-зонда и др.)?
управление дополнительными устройствами (клапаном вентиляции бензобака, клапаном рециркуляции отработавших газов и т.д.)?

                                                                                                 
По отношению к блоку ECU это подразумевает перепроверку неполадки. Соответственно, испытания блока ECU на стенде в лаборатории, отдельно от авто - это возможность воспроизвести эту неисправность, и тем самым подтвердить или опровергнуть ответственность блока ECU за тот или иной факт нарушения в работе системы. Очень важно, что вывод о работоспособности каждой смоделированной на стенде функции, будет крайне достоверным и однозначным.

Сдавая блок ECU на диагностику или в ремонт, пожалуйста, приложите следующие сведения по авто: год выпуска, марка, точное название модели авто, объем двигателя, наименование двигателя (буквы перед его номером, обычно записаны в техпаспорте)


Производим ремонт штатных иммобилайзеров , восстановление блоков иммо, удаление иммо, ремонт чипованных ключей.
Осуществляем согласование блока ECU и иммобилайзера.

Стоимость ремонта или стендовой диагностики вашего блока ECU вы можете уточнить воспользовавшись
обратной связью или по телефону 8 (3952) 722 082


Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Поиск

Copyright Irktuning.clan.su © 2017Используются технологии uCoz